Вакансии

 

Торгово-производственная компания «Умничка» - это прежде всего люди! Специалисты, менеджеры, рабочие – составляют главную ценность компании. Вместе мы уже более четырёх лет создаём и производим детское развивающее оборудование.   На сегодняшний день в нашем распоряжении современные станки, техника, цеховые помещения на 1250 кв. метрах.  Мы производим 60 видов продукции. Нас знают 1020 детских садов в 104 городах РФ. У нас активная партнерская сеть по всей России.

Стратегической целью компании «Умничка» является лидерство на рынке производства детского оборудования.  Наша компания ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде, брать на себя ответственность. Именно эти качества помогают нам решать все самые амбициозные задачи компании. Лично мы гордимся нашей компанией, у вас тоже есть такая возможность - присоединяйтесь к нам!

Наши вакансии:

Менеджер по продажам (до 50 000 руб.)

Ваши обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам компании, (клиентская база предоставляется).
  • Работа с «холодными» звонками и входящими заявками;
  • Работа в программе CRM(заносить весь цикл сделки с клиентом);
  • Выставление счетов и контроль их оплаты;
  • Выполнение личного плана продаж.

Если вы:

  • Общительны и уверенны в себе;
  • Обладаете грамотной речью;
  • Имеете положительный настрой;
  • Любите учиться и узнавать что-то новое;
  • Хотите добиться большего, чем менеджер отдела;
  • Соблюдаете тактичность в общении с людьми, значит, вы нам точно подходите!

Условия работы:

  • Испытательный срок 3 месяца (с учетом обучения по продукту 3-5 дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Заработная плата – оклад + % от плана продаж отдела.
  • Средняя зарплата сотрудника - 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Постоянное развитие, бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного роста.
  • Удобное расположение офиса: до автобусной остановки 5 минут, в 3 минутах от ТРЦ "Фаворит"
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

 

Торговый представитель в г.Москва (от 60 000 руб.)

Условия работы:

  • Заработная плата – оклад + % + бонусы.
  • Транспортные расходы компенсируются. Личный автомобиль не обязателен.
  • Оклад составляет 40 000 рублей. К окладу рассчитывается % от продаж. При выполнении плана не ниже 80% вы получите на руки доход от 60 тысяч рублей. При 100% выполнении плана вы получите на руки доход от 80 тысяч рублей. При перевыполнении плана ваш доход может составить 150 тысяч рублей или 200 тысяч рублей, потолка нет. Приходи и зарабатывай.
  • Обязательное корпоративное обучение (Самостоятельно, в удобном электроном формате).
  • Фирменный подарок от руководителя за каждое выполнение плана продаж.
  • Корпоративный планшет предоставляется бесплатно
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Возможность карьерного роста до руководителя регионального направления.

Обязанности:

  • Ежедневно проводить личные встречи с клиентами (заведующими детскими садами, руководителями детских центров, руководителями гипермаркетов детских игрушек) каждый день. (База клиентов предоставляется.)
  • Проводить презентации продукта и предлагать долгосрочное сотрудничество с компанией. (В помощь Вам каталоги и наш сайт.)
  • Заключать сделки, продавать.
  • Вести клиентскую базу в amo CRM, качественно заполняя карточку каждого клиента и этапы продаж.
  • Формировать и отправлять в офис ежедневный отчет по эффективности работы и планах на следующий день.
  • Формировать и отправлять ежемесячные отчеты по итогам работы.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Отличные способности к общению и переговорам.
  • Опыт работы Торговым представителем не менее 1 года.
  • Успехи в продажах на предыдущих местах работы.
  • Готовность учиться, прокачивать себя и свои силы дальше.
  • Потребность в реальной возможности зарабатывать, а не "... иметь комфортный офис, стол и чай с плюшками". Все это у нас есть, но нам нужна команда, для которой возможность зарабатывать – это главное.

 

Помощник менеджера по продажам (18 000 — 23 000 руб.)

Условия работы:

  • Уютное и оборудованное рабочее место.
  • Бесплатное корпоративное обучение (от 3х- до 5-ти рабочих дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Заработная плата: оклад + премия за каждый заказ от «вашего» клиента – 1000 рублей.
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

Обязанности:

  • ОЧЕНЬ много общаться по телефону с клиентами (база предоставляется).
  • Рассказывать о развивающем оборудовании, которое производит наша компания и предлагать сотрудничество.
  • Отправлять клиентам каталоги, информацию об акциях и рекламные материалы.
  • Вносить информацию о клиенте в программу CRM.
  • Обрабатывать входящие звонки и передавать их в работу менеджеру.

Требования:

  • Опыт в продажах не требуется.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень культуры поведения и тактичность с другими людьми.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность учиться.

 

Интернет-маркетолог (от 30 000 до 50 000 руб.)

Условия работы:

  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Оплата труда: оклад 30 000 + ежемесячные бонусы за выполнение плана по количеству заявок до 20000 рублей.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Рост по должности до руководителя направления.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.

Обязанности:

  • Настраивать и вести рекламные компании в Яндекс Директ, Google Adwords;
  • Разрабатывать и сопровождать посадочные страницы (Landing Page)
  • Тестировать посадочные страницы на конструкторе Platforma LP
  • Проводить конкурентный анализ;
  • Выбирать наиболее эффективные каналы продвижения. Рассчитывать эффективность конкретных инструментов (реклама, конкурс, активность);
  • Анализировать эффективность рекламных компаний и оптимизировать их.
  • Вести отчетность по эффективности и подавать ее руководителю отдела;
  • Настраивать РК. Постоянно вести работу по оптимизации стоимости клика и увеличению конверсии.
  • Проводить АВ тестирование заголовков и объявлений.
  • Контролировать достижение ключевых показателей и повышать эффективность контекстных рекламных кампаний на основе систем аналитики.
  • Мониторить РК конкурентов.
  • Улучшать рекламные компании на основе данных сквозной аналитики по CPL, CPO, ROI.

Если вы обладаете:

  • Опытом работы по созданию и ведению рекламных компаний в интернете от 1 года;
  • Умеете работать с настройками Яндекс Директ, Google AdWords от 1 года
  • Знаете как эффективно работать с социальными сетями Instagram, YouTube и т.д
  • Аналитическим складом ума, креативностью и любовью к своему делу
  • Высокой скоростью работы, легким стилем общения, нацеленностью на результат, творческим подходом к решению поставленных задач, способностью эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Если вы многое умеете, но есть переживания, что можете не справиться с задачами...

Значит вы тот, кого мы ищем! Есть условие – необходимо выполнить тестовое задание, для этого отправьте нам свое резюме по адресу (ok.umnichka@yndex.ru) , а мы пришлем  вам ссылку на задание.

 

 Помощник руководителя (15 000 руб.)

Условия работы:

  • Уютное и оборудованное рабочее место в офисе.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (в субботу и воскресенье отдыхаем).
  • Выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Классное руководство.

Обязанности:

  • Контроль и ведение рабочего дня руководителя;
  • Координация и организационное обеспечение встреч и совещаний;
  • Сбор и подготовка аналитической информации или по полученным данным;
  • Составление презентационных материалов;
  • Составление презентационных материалов в MS PowerPoint.
  • Создание и ведение отчетов и документов в Microsoft Office.

Требования:

  • Образование высшее (н/в);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенное пользование компьютером (MSOffice, Internet);
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Хорошая память;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Общительность и доброжелательность.

 

 Руководитель отдела продаж (от  70 000 руб.)

Ваши обязанности:

  • Систематизировать и администрировать работу менеджеров подчиненного отдела;
  • Увеличивать объемы продаж отдела в целом;
  • Проводить ежедневные планерки в отделе. По необходимости собрания, совещания;
  • Выполнять утвержденный руководителем компании ежемесячный план по продажам;
  • Разрабатывать и планировать мероприятия по увеличению выручки компании;
  • Разрабатывать ценовую политику компании и программ скидок;
  • Участвовать в сложных переговорах;
  • Контролировать качество ведения переговоров и написания коммерческих предложений внутри отдела;
  • Осуществлять постановки задач подчиненным специалистам по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции.
  • Систематизировать ведение отчетных документов по сайту, СRM, IP Телефония;
  • Проводить раз в квартал оценку эффективности персонала, согласно разработанным и принятым в компании стандартам оценки; 
  • Проводить самостоятельно обучение персонала отдела продаж в соответствии с выявленными пробелами по оценке эффективности, а также подавать заявки на привлечение внешнего тренера по продажам (обосновать необходимость);
  • Участвовать в подборе, адаптации, аттестации нового персонала отдела продаж;
  • Разрабатывать и внедрять мотивации для работников отдела продаж.
  • Не частые командировки.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или управленческое);
  • Опыт работы на должности от 2 лет;
  • Успешный опыт работы РОП;
  • Нестандартный подход к решению задач;
  • Уверенное пользование компьютером (MSOffice, Internet), CRM, оргтехникой;
  • Аналитические способности;
  • Лидерские качества;
  • Целеустремленность;
  • Работа на результат.

Условия работы:

  • Испытательный срок 3 месяца (с учетом обучения по продукту 3-5 дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Заработная плата – оклад + % от плана продаж отдела.
  • Средняя зарплата сотрудника - 70 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Постоянное развитие, бесплатное обучение.
  • Удобное расположение офиса: до автобусной остановки 5 минут, в 3 минутах от ТРЦ "Фаворит"
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

 

Вакансии на производство:

Столяр-универсал (от 25 000 до 45 000 руб.)

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя (сб и вс - выходные).
  • Режим с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Зарплата выплачивается вовремя и в полном объёме.
  • Теплый цех. Дружный коллектив.
  • Место работы: г. Тюмень, ул. Ветеранов труда,40 стр.1.

Обязанности:

  • Разметка деталей по шаблонам. Сборка металлоконструкций (по чертежам).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.

 

Маляр по дереву  (от 25 000 до 30 000 руб.)

Обязанности:

  • Выполнение различного рода малярных работ по дереву в производственном цеху.

Требования:

  • Средне-специальное образование и стаж работы 1-3 года
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Знание тонкостей и технологий покраски деревянных изделий.
  • Умение и готовность работать с мелкими деталями.
  • Знание технических аспектов работы с покрасочным пистолетом.
  • Способность быстро и качественно выполнять работу.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье-выходные),
  • Рабочий день с 9,00 до 18,00 (обед с 13.00 до 14.00)
  • Заработная плата выдается два раза в месяц.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Место работы :Тюмень, Ленинский район, Ветеранов труда, 40, стр 1

 

Помощник маляра по дереву (20 000 руб.)

  • Среднее образование и без опыта
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость

Обязанности:

  • Первые 1-3 месяца стажировка и обучение под руководством наставника - опытного маляра. Выполнение различного рода малярных работ по дереву в производственном цеху.

Требования:

  • Опыт работы в дерево-покраске желателен.
  • Умение и готовность работать с мелкими деталями.
  • Способность быстро и качественно выполнять работу.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье-выходные),
  • Рабочий день с 9,00 до 18,00 (обед с 13.00 до 14.00)
  • Заработная плата выдается два раза в месяц.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Место работы :Тюмень, Ленинский район, Ветеранов труда, 40, стр 1

 

Шлифовщик (от 20 000 до 25 000 руб.)

  • Средне-специальное образование и стаж работы до 1 года
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость

Обязанности:

  • Шлифование вручную криволинейных деталей и деталей поверхностей (изготавливаем деревянное оборудование для детских садов и школ)

Требования:

  • Образование средне-специальное;
  • Знание принципа действия шлифовальных станков; вид и номер шлифовальной шкурки; требования, предъявляемые к шлифовальной поверхности;
  • Ответственность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье-выходные),
  • Рабочий день с 9,00 до 18,00 (обед с 13.00 до 14.00)
  • Заработная плата выдается два раза в месяц.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Место работы :Тюмень, Ленинский район, Ветеранов труда, 40, стр 1

 

По всем вопросам обращайтесь в Отдел Персонала компании "Умничка".
тел: +7 (996) 946-02-07, +7(922) 485-48-89
e-mail: ok.umnichka@yandex.ru
Заказ в один клик