Вакансии

 

Торгово-производственная компания «Умничка» - это прежде всего люди! Специалисты, менеджеры, рабочие – составляют главную ценность компании. Вместе мы уже более четырёх лет создаём и производим детское развивающее оборудование.   На сегодняшний день в нашем распоряжении современные станки, техника, цеховые помещения на 1250 кв. метрах.  Мы производим 60 видов продукции. Нас знают 1020 детских садов в 104 городах РФ. У нас активная партнерская сеть по всей России.

Стратегической целью компании «Умничка» является лидерство на рынке производства детского оборудования.  Наша компания ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде, брать на себя ответственность. Именно эти качества помогают нам решать все самые амбициозные задачи компании. Лично мы гордимся нашей компанией, у вас тоже есть такая возможность - присоединяйтесь к нам!

Наши вакансии:

Менеджер по продажам (до 70 000 руб.)

Ваши обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам компании, (клиентская база предоставляется).
  • Работа с «холодными» звонками и входящими заявками;
  • Работа в программе CRM(заносить весь цикл сделки с клиентом);
  • Выставление счетов и контроль их оплаты;
  • Выполнение личного плана продаж.

Если вы:

  • Общительны и уверенны в себе;
  • Обладаете грамотной речью;
  • Стрессоустойчивы;
  • Имеете положительный настрой;
  • Любите учиться и узнавать что-то новое;
  • Хотите добиться большего, чем менеджер отдела;
  • Соблюдаете тактичность в общении с людьми, значит, вы нам точно подходите!

Условия работы:

  • Испытательный срок 2 месяца (с учетом обучения по продукту 3-5 дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Заработная плата – оклад 18 000.рублей с учетом KPI + % от личного плана продаж + бонусы
  • ( акции и конкурсы, позволяющие выигрывать ценные призы или дополнительные денежные вознаграждения).
  • Средняя зарплата сотрудника, выполняющего план продаж, - от 70 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Постоянное развитие, бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного роста.
  • Удобное расположение офиса: до автобусной остановки 5 минут, в 3 минутах от ТРЦ "Фаворит"
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

Специалист отдела контроля качества звонков (15 000  – 20 000 руб.)

Обязанности:

  • Прослушивание телефонных звонков менеджеров по продажам.
  • Анализ телефонных разговоров, выявление ошибок и не соблюдения стандартов работы с клиентами
  • Ведение отчетности и статистики по прослушанным звонкам.
  • Выполнение плана.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Умение анализировать, вести отчетность.

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца (с учетом обучения по продукту 3-5 дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Заработная плата – оклад 15 000.рублей + % от выполнения плана.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • Удобное расположение офиса: до автобусной остановки 5 минут, в 3 минутах от ТРЦ "Фаворит"
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

Помощник менеджера по продажам (12 000 — 20 000 руб.)

Условия работы:

  • Уютное и оборудованное рабочее место.
  • Бесплатное корпоративное обучение (от 3х- до 5-ти рабочих дней).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (в субботу и воскресенье отдыхаем).
  • Заработная плата: оклад 12 000 рублей, к этому:
  • + 6 000 рублей премия за выполнение плана по звонкам (50 звонков в день, 250 звонков в неделю),
  • + премия за каждый заказ от «вашего» клиента – 1000 рублей.
  • Классное руководство.
  • Оборудованное рабочее место и душевный коллектив.

Обязанности:

  • ОЧЕНЬ много общаться по телефону с клиентами (база предоставляется).
  • Рассказывать о развивающем оборудовании, которое производит наша компания и предлагать сотрудничество.
  • Отправлять клиентам каталоги, информацию об акциях и рекламные материалы.
  • Вносить информацию о клиенте в программу CRM.
  • Обрабатывать входящие звонки и передавать их в работу менеджеру.

Требования:

  • Опыт в продажах не требуется.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень культуры поведения и тактичность с другими людьми.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность учиться.

Помощник начальника цеха (выпускников рассматриваем)

22 000 — 27 000 руб.

Обязанности:

  • Вести, хранить и организовывать учет производственной документации.
  • Контролировать работоспособность принтеров, сканеров (вовремя заменить картридж, отвезти на ремонт, привезти с ремонта, купить новый).
  • Отвечать на телефонные звонки, поступающие на производство.
  • Вовремя Информировать руководство о поступающей информации (ключевые слова Вовремя и Информировать).
  • Вести деловую переписку с партнерами, клиентами и поставщиками по поручению непосредственного начальника.
  • Выполнять все поручения и задания непосредственного руководителя быстро и качественно.

Требования:

  1. Уверенное владение ПК и Интернетом, Word и Excel.
    2. Грамотная устная и письменная речь.
    3. Исполнительность.
    4. Живой характер (медлительность создаст препятствия для успешной работы в данной должности).
    5. Ориентация на точное выполнение поручений.

Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Оплата труда:
  • оклад на испытательный срок 20 000
  • оклад после испытательного срока 22 000 + квартальная премия 5 000 по решению непосредственного руководителя за высокую эффективность в работе.
  • Наличие автомобиля обязательно
  • Компенсация ГСМ
  • Производство и рабочее место находится по адресу ул. Ветеранов труда, 40.
По всем вопросам обращайтесь в Отдел Персонала компании "Умничка".
тел: +7 (996) 946-02-07
e-mail: ok.umnichka@yandex.ru
Заказ в один клик