«Умничка» посетила Build school – 2021

 29.10.2021

«Умничка» стремится быть в курсе самых важных событий в мире детства. Чтобы хорошо владеть информацией наши сотрудники посещают не только профильные мероприятия, но и выставки, связанные со строительством, дизайном и интерьерными решениями, которые предлагаются для детских учреждений.
Представители топ-менеджмента, дизайнеры и методист компании посещают различные форумы и мероприятия, связанные с этим вопросом.


Оборудование компании производится с привлечением экспертного мнения. Педагоги и психологи приглашаются для составления и написания методического сопровождения к продукции компании. В настоящее время компании интересны также рекомендации строителей и архитекторов. Это связано с выбранной стратегией развития.
Одним из ярких событий уходящего года стала выставка Build school – 2021. Она собрала лучших специалистов в области архитектуры, проектирования и дизайна. Здесь также присутствовали ведущие российские педагоги и психологи.


«Сейчас мировая тенденция такова, что в организации любого пространства принимают участие сразу несколько специалистов, - говорит директор по маркетингу Елена Макарова. – И архитекторы, и проектировщики, и дизайнеры ищут решения вместе с психологами и педагогами, когда дело касается детских учреждений. В настоящее время есть тенденция к организации единого безбарьерного пространства. Здесь важны и цветовые решения, и фактуры пола, и обучающее оборудование, которое будет использоваться на занятиях. В общем, учитываются все нюансы. Главная цель - сделать пространство максимально комфортным и эффективным для детей и подростков. И наша компания должна учитывать этот тренд и при создании новых продуктов».
Партнерские отношения с ведущими архитектурными, проектными бюро и дизайнерскими компаниями способны предложить абсолютно новые решения не только в планировании пространства и организации интерьера, но и в организации придворового пространства. Сейчас все уже изрядно устали от монополистов по производству уличных площадок и идет поиск новых производителей. С этой точки зрения коллаборация «Умнички» с другими компаниями может принести обществу эффективные и уникальные решения. Компания производит хорошее уличное оборудование, где ребенок может не только играть, но и получать знания об окружающем мире.


«На Build school очень интересно было пообщаться с профессионалами, - рассказывает дизайнер компании Александра Суфеева. – Там были архитекторы республиканского масштаба, например, главный архитектор Республики Саха – Ирина Алексеева. Здорово было послушать их точку зрения на актуальные вопросы. Когда профессионалы обмениваются мнениями, и ты присутствуешь при дискуссиях, в голову приходят новые идеи, мысли, как реализовать задуманное в рамках нашей компании».
Сейчас в «Умничке» идет активная работа по улучшению уличного оборудования. Решается задача по усилению ряда элементов, чтобы повысить антивандальность изделий, а, следовательно, и срок их службы. Уличные площадки «Умнички», а их три - космическая, музыкальная и метеоплощадка, получили высокую оценку не только педагогов детских садов, но и экспертного сообщества. Это подтверждают многочисленные премии, полученные компанией.


Изначально оборудование изготавливалось для детских учреждений, и малыши проводили на них время в присутствии педагога, суть в том, чтобы сделать прогулку полезной - ребенок дышит свежим воздухом и параллельно получает знания об окружающем мире. Для этого к каждой площадке идет методическое сопровождение, используя которое педагог и выстраивает занятия. Но площадки компании сейчас все чаще устанавливаются в городских парках и на других открытых территориях, это значит, что поток маленьких посетителей становится больше и нагрузка на обучающие подвижные элементы возрастает, поэтому нужно искать решения по их усилению. Это касается и оборудования, которое размещается внутри помещений. Усиление его элементов - также обязательно.


Любой продукт в компании создается в ответ на запрос потребителя. Поэтому общение с архитекторами, проектировщиками и дизайнерами переоценить сложно. По словам Елены Макаровой и Александры Суфеевой визит на выставку в этом отношении был очень полезен для компании. Они подготовили ряд предложений, которые будут озвучены топ-менеджменту, и в дальнейшем использованы в новых проектах и в апгрейде уже существующих.

Заказ в один клик