Возврат и обмен товара

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки товар подлежит обмену и возврату в течении 14 дней.

    К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

    • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
    • Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя;
    • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
    • Форма бланка претензии размещена ниже.

     

  2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

    Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дней с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

    Форма бланка претензии размещена ниже.

     

  3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

    В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

    • установленного изготовителем список комплекта изделия,
    • технический паспорт или иной заменяющий его документ,
    • гарантийный талон с указанием даты и места продажи,
    • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

    При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

    Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара в порядке и сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
    Просьба все требования предъявлять в письменной форме.

    Форма бланка претензии размещена ниже.

     

  4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

    • Заполнить соответствующее заявление:
      В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

    • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
      Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазин. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

       

Бланк заявления на возврат денежных средств на карту

Бланк заявления на возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в т.ч. с гарантийным сроком)

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином