"Умничка" провела несколько благотворительных акций

 24.01.2022

«Умничка» на постоянной основе проводит благотворительные мероприятия для детских учреждений и фондов в городах присутствия компании. Но сотрудники «Умнички» и сами, по личной инициативе, с удовольствием подключаются к подобным мероприятиям. Подыскивают учреждения, которые нуждаются в помощи, и помогают им.
Перед Новым годом компания приняла участие в благотворительной акции комитета «Благое дело» (бизнес-объединение «Деловая Россия»), одним из руководителей которого является Светлана Худякова, и фонда «Юнона» -  он объединяет многодетных матерей. Со стороны "Умнички" компанию представила бизнес-ассистент исполнительного директора Ксения Вишнягова. Комитет подготовил пакеты с продуктами питания для малообеспеченных семей, куда положили и подарки от «Умнички» - наборы для творчества. В пакете с ёлочными игрушками в формате «эко», были краски, с помощью которых дети могли раскрасить игрушки и повесить их на ёлку. Продуктовые подарочные наборы содержали все, из чего может состоять новогодний стол - мясо, фрукты, сливочное масло и т.д. Такие пакеты с продуктами и подарками получило шесть малоимущих семей Тюмени.


«Новый год, пожалуй, один из самых любимых многими россиянами праздник, - говорит Светлана Худякова. - И, конечно, хочется, чтобы дети были счастливы, не зависимо от социального положения семьи, в которой они воспитываются. Поэтому мы всегда с удовольствием проводим подобные мероприятия. И очень рады, что у «Деловой России» есть благотворители, поддерживающие это благое начинание».
Дети из многодетных семей в преддверии Нового года посетили новогоднее театральное представление Тюменского драмтеатра, мероприятие также стало для них подарочным. В Тюмени всегда были сильны традиции благотворительности. Тюменские предприниматели дореволюционной России щедро жертвовали на строительство учебных заведений, гимназий и театров. Современный бизнес также охотно включается в идеи помощи тем, кому она необходима.


«Это очень здорово, что компания, в которой я работаю, занимается благотворительностью! – говорит бренд-менеджер компании Анна Бурковская. – И очень хорошо, что мы озвучиваем подобную инициативу. Это служит примером для других компаний - включаться в эту работу. Есть еще плюс - мы сами знакомимся с новыми фондами, с компаниями, которые также занимаются благотворительностью. Может сложиться своеобразное объединение компаний, неравнодушных к социальным проблемам».
Уже после Нового года топ-менеджмент «Умнички», по собственной инициативе, организовал благотворительную акцию для Православной гимназии №1 города Тюмени.
Директор по маркетингу Елена Макарова, бизнес-тренер Константин Рахманов и сооснователь «Умнички» Семён Мареев на собственные средства закупили продукты питания и доставили их в администрацию гимназии. Были закуплены рис, гречка, макаронные изделия, геркулес, растительное и сливочное масло, печенье и сгущенное молоко. Продукты войдут в продуктовые пакеты, которые будут переданы малоимущим семьям.


«Благотворительность – это возможность привнести чуть больше добра в этот мир, - говорит Елена. – Люди, которым нужна реальная помощь, гораздо ближе, чем может показаться. Часто пакет с продуктами может спасти ситуацию. Для нас это не так критично - кажется это немного, а для кого-то, три - четыре дня обедов и ужинов. Для семьи, где есть 4 или 5 детей это хорошее подспорье».

В «Умничке» убеждены: «Помогать нужно!», и это позиция не только собственников и топ-менеджеров компании - так считает большинство ее сотрудников. И это здорово! Хорошо, когда в компании большинство участников команды мыслят в унисон.
В 2021 году компания провела 10 благотворительных акций на сумму более 2 млн. рублей. В 2022 году также намечена работа в этом направлении. Возможно, сохранится позиция компании, направленная на организацию собственных акций, а возможно, усилится сотрудничество с фондами. В любом случае, курс на помощь детским учреждениям и поддержку одаренных детей - останется прежним.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином