ВНИМАНИЕ! ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКОЙ И ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТАМИ. КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!

«Умничка»: «Теория заговора»

 11.11.2021

В компании проходит бизнес-игра под названием «Теория заговора». В ней принимают участие сотрудники производства. Её основные цели – командообразование, поиск новых производственных решений и увеличение производительности труда.
Это командное состязание. Сотрудники производства разделились на 12 команд, которые на протяжении двух месяцев будут соревноваться друг с другом. В тройку лучших войдут те, которые наберут большее количество умкоинов. Умкоин - производное от «Умничка». Это специальная валюта компании, придуманная на время игры. У каждой команды есть свое название. Одними из первых организовались «Ювелиры», «Сборная ХХ века» и «Тяп-Ляп». Каждая команда выложила в группу игры в телеграмм короткий презентационный ролик о себе. На протяжении пары месяцев им предстоит выдвигать гипотезы, касающиеся производства, и доказывать их. Созданные в начале игры команды - не статичны. Их состав, с течением игры, будет меняться. Кстати, «Теория заговора» предполагает и личный зачёт. Здесь также будут названы три победителя - три самых активных участника.
Обычно, мероприятия разделяются на те, что отрабатывают тимбилдинг и те, что решают бизнес-задачи. «Умничка» решила объединить обе темы в одну – стартовавшая бизнес-игра призвана проработать сразу две эти составляющие. Командообразование необходимо, чтобы сформировать и сплотить команду, решить её кризисы, деловая игра же — это специально созданная ситуация, которая часто возникает в работе и нуждается в разрешении. В ней есть свои условия, роли для участников и ограничения. Деловые игры, как правило, используют, чтобы улучшить качество работы.
«Укрепить отношения внутри команды, повысить производительность труда - это то, что нам сейчас нужно, - говорит исполнительный директор «Умнички» Светлана Фокина. - Ребята могут сформировать качественно другую команду, и выдавать отличные результаты. Изменения производственных процессов уже принесли первые плоды, а глубокая проработка, которую даст бизнес-игра, еще более усилит результат».
У каждого из игроков свои роли в команде - профессор, теоретик, лаборант, испытатель, критик, журналист. Взаимодействие с другими участниками каждый выстраивает в соответствии с выбранной позицией. Основное общение в группе происходит в телеграмм. По условиям «Тории заговора», проявлять активность можно за час до начала рабочего времени, и час после завершения рабочего дня, а также в обеденное время и в технологические перерывы.
Из необычных заданий - каждому участнику нужно написать в личку ведущим один факт о себе, который не известен коллегам. Этот момент будет также использован в игре.
Специально для участников внедрили анонимную книгу жалоб и предложений. Здесь каждый может высказаться - обозначить свое недовольство или внести конструктивное предложение.
Ведущие игры – квалифицированные бизнес-тренеры Анна Волкова и Татьяна Винокурова.
Старт игре дан. Посмотрим, кто же станет лучшим! Одно известно точно – победит сильнейший!

Заказ в один клик