Весенние решения для прогулок в детском саду
Ну наконец-то весна радует нас первым теплом. Яркое солнышко зовет всех гулять, и мы радостно торопимся на свежий апрельский воздух.
В детском саду тоже все оживились. Детишек уже можно выводить на площадки и днем, и после обеда. Деткам веселье, а вот воспитателям — новые заботы.
ФГОС ДО четко регламентирует, как педагогу дошкольного образования выстраивать работу с детьми (в любое время года):
«прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в формах творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».
Ну и как все это реализовать на прогулках? Снега уже нет, песок пока «недоступен». Хождением вокруг детсада детей не раззадоришь. И ведь самое время показать малышам, как оживает природа после зимней спячки.
Собирайте ребят и ведите их скорее на метеоплощадку! Это и экологическая игра в метеорологов. И предметно-исследовательская деятельность (тут настоящие метеоприборы и дневник погоды). И творческая активность: проверяйте народные приметы о погоде, разгадывайте загадки о природе, рисуйте мелом на магнитном стенде.
Что делать, если у Вас пока нет метеоплощадки? Скачайте конспект занятия по экологии «Моя земля: знаю – люблю – берегу» (это бесплатно). И отправляйтесь с малышами на природу. Поверьте, будет интересно! Это наш весенний подарок всем воспитателям и педагогам ДОО :)
Скачать конспект экологического занятия в формате pdf >>>