Вебинар «Умнички» по «Деревеньке» стал рекордным
21 октября компания провела вебинар по обзору новинки - декоративно-развивающих панелей «Деревенька».
На онлайн встречу зарегистрировались рекордное количество слушателей - 2200 человек. Это самый высокий показатель за последние 16 месяцев. На прямой трансляции присутствовало 540 педагогов из России, Казахстана и Беларуси.
«Моя задача - рассказать о новом продукте компании, о его методической ценности и возможностях, которые он дает педагогу в работе, - говорит бренд-менеджер компании Надежда Галенко. – Это, действительно, уникальное оборудование, аналогов которому не существует. И по обратной реакции педагогов понятно, что ценность «Деревеньки» для них очевидна. Глядя на оборудование педагог уже знает, что с ним делать и какие занятия проводить. Плюс наше методическое сопровождение откроет воспитателю детского сада дополнительные возможности».
Продукт возник в ответ на запрос воспитателей и заведующих детских садов. Они отметили, что новинка компании необходима при проведении тематических занятий, когда малышей знакомят с сельской местностью, с продуктами питания, получаемыми в результате ведения сельского хозяйства и профессиями сельских жителей. Первая «Деревенька» уехала в один из детских садов Ленинградской области. Совсем скоро с использованием этих панелей в детском саду начнутся занятия.
Проведенный вебинар принес компании 87 заявок. Это также подтверждает, что продукт востребован педагогами и интересен детским садам.
Вебинары компании также выступают площадками для общения. Здесь представители профессионального педагогического сообщества делятся проблемами, возникающими в работе, вместе ищут решения и обмениваются мнениями по актуальным вопросам, а также обсуждают новинки в области детского развивающего оборудования.