Компанию посетили педагоги детских садов Тюмени
«Умничка» провела день открытых дверей для заведующих и педагогов тюменских детских дошкольных заведений. Гости познакомились с новинками компании.
Бизнес-тренер Константин Рахманов провел экскурсию по офису. Он рассказал о работе компании, о функционале некоторых подразделений. Экспозиция нового оборудования – декоративно-развивающих панелей «Деревенька» - расположилась в отделе продаж. IT-новинки продемонстрировали в отдельном помещений офиса. Это было сделано для удобства гостей - так больше возможностей для демонстрации.
Презентовала новые разработки компании педагогам бренд-менеджер «Умнички» Надежда Галенко.
«Деревенька» - наша новинка. Но уже сейчас, после первых продаж, мы получаем хорошую обратную связь от детских садов, которые приобрели это оборудование, - говорит Надежда. – Эта декоративно-развивающая панель, действительно, предоставляет хорошие возможности для занятий с детьми. Она не только знакомит детей с жизнью в сельской местности, но и позволяет в работе с дошкольниками применять сказкотерапию. Кроме того, «Деревенька» - это съемные элементы, а значит бизиборды легко перемещаются из одной группы в другую, позволяя малышам заниматься с новым игровым оборудованием и каждый раз получать новые впечатления».
При знакомстве с IT-продуктом, педагоги поинтересовались, как часто выходит обновление и сколько одновременно детей могут играть с интерактивной стеной.
«Плюс интерактивной стены в том, что одновременно здесь могут играть 30 детей, - комментирует Надежда Галенко. – Это хороший бонус для детского сада, когда нужно, например, занять большое количество малышей. Игры предполагают, как командный зачет, так и личное первенство. Здесь есть игры на внимательность, координацию, счет, логику, мышление, плюс физическая активность. Это позволяет совмещать спортивные пятиминутки с познавательной деятельностью».
Интерактивная стена это еще и безопасный элемент группы в детском саду. Её нельзя разбить или уронить, она не упадет на ребенка.
Гости компании также познакомились с уличным оборудованием «Умнички». Педагогам рассказали о музыкальной, космической и метеоплощадке. Исполнительный директор компании Светлана Фокина познакомила участников встречи с планами развития компании, рассказала, что ждет «Умничку» в ближайшее время.
«Мы всегда стремимся к лучшему результату, - отметила Светлана. - Для нас важно, чтобы продут, который мы производим был действительно нужен детским дошкольным учреждениям. Мы понимаем, какая ответственность лежит на педагогах. Наша задача - облегчить их труд, сделать их работу более эффективной. Поэтому каждая наша разработка – это ответ на запрос педагогов. Мы рады, если они видят ценность в наших продуктах».
Участники встречи отметили функциональность и дизайн новинки компании. Их также не оставил равнодушным IT-продукт. Напомним, «Умничка» является представителем компании Canicula – разработчика IT- игр для детей от 3 до 16 лет.
Педагоги тюменского частного детского сада «Вырастайка» рассказали о том, что знакомятся с компанией впервые. Их удивило, как много хорошего детского развивающего оборудования производят в Тюмени. Особенно понравилась интерактивная IT-игра «Ожившие рисунки», где получают жизнь изображения, нарисованные ребенком. Эта игра о подводном мире. Чтобы изображение ожило, нужно раскрасить готовый рисунок и поднести его к камере ноутбука. Рыбку или другого морского жителя можно назвать своим или каким-то другим именем. Педагоги отметили, что это оборудование поможет их детскому саду выделиться на фоне остальных. Также понравилась интерактивная стена, и возможности, которые она предоставляет. С ее помощью можно обучить ребенка счету, логике, чтению и другим полезным навыкам и умениям. К большому плюсу педагоги отнесли то, что игра совмещает познавательную деятельность и физическую активность.
Компания проводит политику открытости и активного диалога. Подобные мероприятия проводятся в «Умничке» на постоянной основе. Можно не только посетить офис, но и побывать на производстве. Это позволяет клиенту лично познакомиться с сотрудниками компании, посмотреть, кто делает продукт, как и в каких условиях он производится.